+7.22
Авторские игрушки и куклы своими руками

Авторские куклы и игрушки у нас дома

Все о авторских куклах и игрушках у нас дома — картинки, фото, видео, рассказы и описания.

Братья Швабромонстры. Красный и Синий

Вам знаком сетевой сериал-ужастик «Не обнимай меня, мне страшно» (Don't hug me, I'm scared)? Тогда вы уж точно помните трёх его главных героев, с которыми в каждой серии и случается разная жуть: Жёлтого мальчика, зелёного Утёнка и монстра Красного. Последний мне, как человеку, который обожает всё пушистое, глазастое и необычное, особо запомнился — ну и как почти всегда бывает, очень скоро захотелось поселить его дома.... Read more →

Едем в отпуск. Ура!!!

Отпуск был запланирован еще в марте и вот наконец-то он настал))) Пусть короткий, но такой долгожданный. Чемоданы собраны. Путешественники готовы. Всегда готовы)))
Для нашего самого мелкого путешественника куплен персональный чемодан.... Read more →

Новые наряды, кукло-детки счастливы!

Всем добрый день, дорогие гости моего топика.
Сегодня мы пришли показать вам наши новые наряды от замечательного мастера Busia
Все вещички очень качественные, и красивые)
Вязались наряды для... Read more →

Крошка на ладошке 🌺наша первая встреча

Бодрого времени суток, дорогие жители Бейбиков!
С радостью хочу поделиться с вами нашим новым сокровищем, необыкновенной и неповторимой масечкой, Люлечкой, которая приехала только вчера и с первых... Read more →

Прибытие Малыша. Самый счастливый пёс

Всем привет)) Благодаря NienelParshina и ее топикам про пса Джека, я познакомилась с Натальей Vesnavosne. И обзавелась маленьким хранителем — милым пёсиком. Назвала его Малыш. Он метис. Мама помски, а папа бордер-терьер. В результате получилось бородатое чудо.
... Read more →

Очень разные кукло-зверо жители. Летние фото.

Всех приветствую, дорогие гости моего топика.
Наступило лето, а значит, новые фото моих кукло-зверо жителей. Они все такие разные и интересные, что рассказывать про каждого можно бесконечно. Но... Read more →

Люсенька на отдыхе.

И так мы приехали в Гадауту. Отель Жемчужина. Я тут уже не первый раз и мне все тут знакомо и меня тоже знают. Но Люсенька оказалась впервые и поэтому ей все интересно и хочется все посмотреть. Поэтому сначала мы прошлись по территории, а потом пошли на море. Но в ночь была сильная гроза и ливень, море слегка штормило и я запретила Люсеньке заходить в море даже со спасательным кругом. Она сидела на берегу и наблюдала за волнами, которые докатывались прямо до неё и я каждый раз с замиранием сердца смотрела, что бы ее не смыло волной.... Read more →

Спасибо за дополнительный выходной!

Как же здорово прошли у нас эти выходные! Как я была счастлива, наконец выбраться всей семьёй в «Ботанический парк», увидеть полные радости лица детей от кормления птиц и совместного... Read more →

Потапычи

Всем привет!🌺
Хочу показать Вам свою коллекцию потапычей и 2 заек и 2 мышек.
Все малыши антикварные, кроме самейки (вязаных крючком). Один из самых интересных, это крошка мишка, его размер 2 см, а... Read more →